Лучшие Альтернативные варианты для Zendesk для Web Apps
Zendesk — улучшите поддержку клиентов
Uservoice - это инструмент, который позволяет получать обратную связь о ваших продуктах, чтобы вы могли использовать информацию, которую он генерирует, для улучшения ваших продуктов…
Twilio - это API (интерфейс приложений) для разработчиков, работающих на мобильных платформах. Он предоставляет инструменты для общения через SMS и голос, а также для…
Freshdesk — это бесплатное программное обеспечение для обслуживания клиентов. Это программное обеспечение используется многими крупными корпорациями для работы со своими клиентами.
Freshdesk – это инструмент для совместной работы со службой поддержки, предназначенный для использования всеми вашими сотрудниками, а не только вашим отделом поддержки клиентов. Он направлен…
ServiceDesk Plus – это пакет программного обеспечения, предназначенный для устранения разрыва между централизованным управлением и практической эффективностью. Он специально разработан для использования организациями уровня предприятия,…
HappyFox – это служба автоматизации обслуживания клиентов. Интегрируйте входящие запросы на обслуживание клиентов в тикеты в облачной системе для упрощения командной работы.
NetSuite - это единая система управления предприятием, полностью основанная в облаке, обеспечивающая высокий уровень надежности. Она считается одним из лучших инструментов отчетности в бизнесе…
Workfront позволяет централизовать ваши проекты, чтобы один администратор мог контролировать несколько проектов. Это также упрощает совместную работу команд, что обычно приводит к более быстрой…
Freshsales предоставляет ряд инструментов CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) в руки отделов продаж. Он имеет интегрированные функции телефона и электронной почты, позволяет вам оценивать…
Salesforce — это инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), который лидирует в отрасли по популярности и совместимости с другими приложениями и инструментами и помогает…
HubSpot – это особый тип программного обеспечения для входящего маркетинга, которое помогает компаниям трансформировать свои маркетинговые стратегии. Это единовременное решение, которое помогает генерировать новый трафик…
Freshservice — это программное обеспечение ITSM, то есть программа управления ИТ-услугами (ITSM). ITSM относится ко всей совокупности действий, выполняемых ИТ-компанией при планировании, проектировании, доставке,…
Интерком – это средство связи и услуга, с помощью которых компании могут напрямую общаться с клиентами. Вместо того, чтобы полагаться на ваше приложение, службу поддержки…
Vision Helpdesk – это специальное программное обеспечение, разработанное для того, чтобы помочь компаниям предоставлять своим клиентам бесперебойную и оптимизированную поддержку клиентов. Членам службы поддержки клиентов…
Aircall – это программное обеспечение для поддержки по телефону, используемое для создания беспроводного колл-центра без географических ограничений. Создав учетную запись, менеджеры могут создать виртуальный колл-центр,…
Pipedrive – это инструмент для управления продажами, который поможет организовать работу с клиентами, повысить продуктивность и увеличить продажи. Ряд полезных функций означает, что Pipedrive может…
Asana – это приложение для мобильных телефонов, которое значительно упрощает отслеживание бизнес-задач и рабочих процессов. В некотором смысле его можно рассматривать как упрощенный пакет CMS.…
Insightly - это инструмент управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), разработанный для малых бизнесов, но также подходящий для использования более крупными командами. Он позволяет отслеживать…
Kayako – это бесплатный программный пакет для обслуживания клиентов, который упрощает и улучшает общение. Объединяйте все входящие сообщения со всех платформ в единый центр, собирая…