Zendesk — улучшите поддержку клиентов
Zendesk – это инструмент, который позволяет вам и вашей компании без труда обеспечивать качественную поддержку клиентов. Предоставляя все необходимые инструменты и функции для отслеживания ваших клиентов и оказания им помощи в решении их вопросов по нескольким каналам поддержки, вы можете предоставлять быстрые и эффективные услуги поддержки клиентов, которые могут превратить ваших бывших клиентов в постоянных постоянных клиентов.
Управление поддержкой клиентов
Zendesk включает в себя множество различных инструментов для удовлетворения различных потребностей в поддержке клиентов в различных отраслях. Его основной продукт обеспечивает многоканальную поддержку клиентов, изначально созданную для веб-сайтов, но также поддерживает все, от колл-центров и чата в реальном времени до интеграции с социальными сетями. Ряд инструментов аналитики и отчетности позволяет вам сразу увидеть важные статистические данные, такие как объем запросов на поддержку, которые вы получаете каждый месяц, как быстро решаются проблемы и сколько из них приводит к успешным заключениям. Управление всеми вашими службами поддержки клиентов в одном месте упрощает унификацию запросов по нескольким каналам и означает, что ни один из ваших клиентов не останется незамеченным.
Довольные клиенты способствуют успешному бизнесу
Zendesk и его набор функций позволяют компаниям хранить все свои службы поддержки в одном месте и отслеживать клиентов на протяжении всего процесса, что приводит к довольным клиентам и увеличению продаж.
р>
Отзывы пользователей о Zendesk
Вы пробовали Zendesk? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!